Будзинкан

 

Система Будзинкан Будо Тайдзюцу объединила шесть самурайских школ и три школы нинпо.

Эти методы существуют с 12 века и пережили 500 лет кровопролитных воин!

 

Ни для кого не секрет, что для спортсменов проблема превышения необходимой самообороны в случае уличного конфликта - вопрос острый.

 

 

Основным отличает от популярных "спортивных" направлений является то, что в первую очередь мы учимся контролировать противника через дистанцию и баланс. Контролируя, мы можем выбрать степень повреждения, таким образом это идеально подходит и для гражданских и для военных ситуаций!

 

Так же наши методы позволяют оптимизировать свои возможности, что позволяет успешно использовать технику людям не обладающим большой физической силой.

 

Основные разделы, изучаемые в Будзинкан будо тайдзюцу:

Runan Undo to Kokyuho – техника дыхания, силовые и растягивающие упражнения, развитие внутренней силы.

Taijutsu:

Taihenjutsu – искусство перемещения, прыжки, перекаты.

Koppojutsu, Koshijutsu – ударные формы.

Jutaijutsu – искусство «мягкой» техники, броски, захваты, освобождение от захватов и удушений.

На занятиях ученики постигают два важнейших аспекта боевых искусств:

• внешний (физическая сила, выносливость, стратегия, техника)

• внутренний (внутренняя сила, внутренняя энергия, дух).

Система обучения построена не на запоминании техник, а на освоении принципов, стратегии и тактики. Тренировки включают в себя и работу с традиционными видами оружия (бо, ханбо, кусари, бокен, кунаи, танто, нагината и т.д.). 

Прежде, чем Вы решите начать тренировки, Вы должны иметь решительный настрой и достаточно терпения и настойчивости. Только тот, кто сможет идти этим путем, сможет легче смотреть в глаза любым жизненным ситуациям.

«Первым шагом в обучении служит обретение физического долготерпения. Важно при этом совершенствовать свою технику и не жалеть духовных и физических сил, пока не придет успех.

Второй шаг состоит в выработке умственного и душевного долготерпения. Когда зверь встречает своего врага, он обычно оскаливает клыки и бросается в бой. Но каким бы грозным ни был противник, у людей есть такое оружие, как смех. Даже когда вас хотят пронзить мечом, пока вы не потеряли самообладание, вы можете улыбаться и, проявив стойкость, ускользнуть, не ранив противника. Мой учитель любил повторять: «Первостепенное значение для воина имеет умиротворение сердца». Это говорит о связи всего во вселенной, когда все в природе – времена года, любовь и ненависть, добро и зло – взаимосвязанное проявление исходного единства.

Третий шаг связан с долготерпением знания. Слово «знание» (сики) фонетически можно истолковать и как «четыре страха» Здесь можно представить человека, стоящего на вершине пирамиды (воспринимая это в переносном смысле), который может свободно обозревать все стороны света, постигая тем самым природные циклы (например, четыре времени года), и открывшийся вид избавляет его от страха. Если умственное и душевное долготерпение достигается деятельным долготерпением ума, то долготерпение знания выходит за рамки физического и душевного долготерпения, поднимаясь на уровень, где у вас развивается сила понимания всего без усилия мысли. Это означает восприятие не только того, что случилось, но и того, что может произойти, и соответствующее этому действие. Иначе говоря, долготерпение знания, наряду со всесторонностью образования, сопряжено также с шестым чувством и подсознанием».

Соке Будзинкан Додзе – Масааки Хацуми.

 

 

 

Контакты

Матеш Михаил

+7 926 580 39 83